AlyansKZN.RU Альянс Казань / Информация / Что с моим заказом?
Корзина пуста
Вход на сайт

Регистрация

Восстановление пароля

+7-9O5-311-3869, г.Казань
WhatsApp, Viber
Внимание! Резерв неоплаченного товара 12 часов.
C наложенным платежом не работаем.

Что с моим заказом?

Вы сделали заказ, но не знаете, что с ним происходит, и вас волнует его судьба?

Прежде всего зайдите на вашу персональную страницу, удостоверьтесь, что ваш заказ принят.

Статус может быть следующим:

«Принят» — заказ принят оператором к обработке, производится проверка наличия заказанного товара и возможности его поставки, по результатам высылается ознакомительная накладная с указанием позиций, количества и итоговых сумм к оплате.

«Отклонен» — заказ принят оператором, но по каким-то причинам не прошел проверку или отклонен в следствии нарушения сроков оплаты (неоплаченный товар резервируется на 3 дня).

«Оплачен» — произведенная вами оплата поступила на наш счет и занесена в базу данных.

«Отправлен» — заказ передан в доставку.

«Завершен» — товары из заказа успешно доставлены и получены заказчиком.